20141106

#November15DSC Nature Republic Snail Solution 90 Skin Booster

Что-то я забылась и как-то отвлеклась от блогерства) Но ничего) Восстановлю дни марафона сегодня и завтра) А также на выходные в планах написать несколько отзывов на свою уходовую косметику. И коробочка memebox уже едет ко мне в город, а значит, если повезет, на следующей неделе я её получу. Ура!

Дак вот о чём я.. сегодня обзор будет на Nature Republic Snail Solution 90 Skin Booster. Вообще я не пользовалась раньше средствами с улиткой и обходила такие вещи стороной...как-то мазать на себя слизь живого существа.. в общем, не по себе как-то. Но тут после закупки ухода от нэйчэрепаблик, получила я таких пробников аж 6 миниатюрок. Грех не попробовать.



Описание производителя: 
  • Содержит экстракт слизи  улитки 80-90%, ниацинамид, аденозин, экстракт каллусной культуры розы иерихона, экстракт омелы и т.д.
  • Линия активно способствует восстановлению упругости и эластичности кожи, борется с недостатками кожи, улучшает ее тон и укрепляет кожный тургор.


Способ применения:
Нанести тонер на чистое сухое лицо. Ничего примечательного, но всё-таки консистенция у тонера немного отличается от типичной водички, привычной мне по другим средствам.

Моё мнение:
Использовала я это средство когда-то летом ещё, хватило тогда помнится раз на 6, а сейчас всего на 4. Потому что кожа требует увлажнения сейчас просто неимоверно. Пользовала вечером, сразу после умывания и перед увлажняющим кремом от этой же марки. Запах средства приятный, что-то слегка уловимое аптечное что ли. Но после впитывания о средстве вообще забываешь - ни запаха, ни липкости. Увлажняет неплохо, но всё-таки крем дальше обязательно нужен, но средство и не заявлено как увлажняющее в принципе. Тон кожи выравнивает неплоохо. И было замечано, что постакне тоже слегка осветляются что ли? В общем не так бросаются в глаза. Хорошее средство.



Итог
Плюсы:
- быстро впитывается
- приятный запах
- отсутсвие аллергических реакций
- осветление постакне

Минусы:
- цена (около 35-40 долларов за 120 мл.)
- недостаточное увлажнение (но оно и не заявлено)

Полный размер не куплю из-за цены, хоть средство и неплохое. А так ничем от обычных тонеров не отличается, разве что немного осветляет кожу, но таких средств подешевле тоже немало.

Присоединиться к марафону можно легко, вот тут организационное сообщение. тык

Комментариев нет:

Отправить комментарий