20141025

Приветственный пост или просто обо мне ^_^


Всем привет!
Зовут меня Настя и я уже 21 год (уже почти 22 года, точнее) живу на Урале в прекрасном городе Екатеринбурге.

В этом же городе, собственно, и учусь. Сейчас на 1 курсе магистратуры на отделении востоковедения (корейский, японский языки). В прошлом году, с трудом, но всё же смогла закончить бакалавриат всё по тому же направлению^^

Корейской культурой, языком увлекаюсь уже 6 лет, а вот косметикой только года 3.
Вообще до корейской косметики...какой-нибудь другой не пользовалась (читайте - была прыщавым подростком) и не задумывалась о том, что когда-нибудь вообще окунусь в дела косметические с головой.

Но побывав первый раз в Корее, пройдясь там по основным магазинам (маст-маркет, о дааа~), поняла, что равнодушной оставаться не получится! И в итоге приехала домой с почти 5-ю килограммами косметических корейских продуктов. Тогда и начался мой путь.

Сейчас, я жду появления на свет своего малыша (в декабре... осталось совсем немного), учусь и продолжаю радовать себя корейскими новинками и не только. И одним вечером, подумав минуток 5, решила... нужно упорядочить свою косметику и понаписать отзывов.. как для себя, чтобы знать, что понравилось, а что нет... Так и для тех, кому это будет интересно (надеюсь таковые будут^^)

Порыскав в инете на предмет платформы для блогера-новичка, выбрана была именно эта.. наверное потому, что именно здесь многие блоггеры посвящают свои посты именно корейской косметике.
В общем... попытаюсь быть интересной и оставлять действительно поные и нужные отзывы-обзоры на корейскую косметику!

Начнёмс~ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий