20141028

Tonymoly Delight Heart Lipstick (3.1g)

Свой первый обзор я хочу написать о прекрасной помаде от Тонимоли, которая своим ярким цветом, поднимает настроение в наши суровые октябрьские дни. 


Tonymoly Delight Heart Lipstick я приобрела где-то в августе, в составе большой посылки с gmarket. Внимание она привлекла в первую очередь..хмм.. низкой ценой? Сколько тогда она стоила я, увы, уже не помню, но не из самых дорогих точно.



Как любитель различных оранжевых и коралловых средств для губ, выбор я также остановила на оттенке номер 5 - гламурный оранжевый (5호 글래머 오렌지). Всего оттенков представлено 7 штук, но как-то другие не зацепили.

Упаковку картонную я не схоранила за ненадобностью, но могу сказать что была она простовато и если честно мне совершенно не понравилась. 


Описание от производителя
Помада сделает ваши губы милыми (lovely) благодаря прекрасному свежему цвету и мягкой, тающей текстуре. Благодаря содержанию масел питает и увлажняет губы. 



Упаковка
Хороший пластик розового цвета, крышечка представлена в виде сердечка, наверное именно от этого и сердечко в названии. Цвет упаковки очень симпотичный, не пахнет дешевизной. В общем, упаковка отличная и украсит косметичку.





Срок годности

Как и большинства помад - 12 месяцев после открытия. Думаю за это время можно использовать всю без остатка)



Моё мнение

Цвет мне безумно нравится. Нанесение в один слой - яркие оранжевые губы. Держится цвет таким до первой еды, потом оставлеет лёгкий оранжевый пигмент на губах. В общем стойкость думаю около 3-4 часов. 
Совершенно не сушит губы, наоборот увлажняет и делает их даже слегка более объемными, при этом не блестит жиром, как часто бывает. В складки не закатывается, но всё-таки в идеале наносить на идеальные губы, без шелушений - как-то всё равно не аккуратно ложиться. У меня сейчас, увы, губы не в лучшем состоянии, поэтому свотч на губах добавлю потом, как только устраню обветренность губ. 




Итог
Плюсы

-Яркий, сочный цвет
-Губы увлажнены, не сушит
-Запах и вкус отсутствуют
-Достаточно стойкая


Минусы

-Не каждому всё же подойдёт такой яркий цвет, даже в одно нанесение как апельсинка)
-Не аккуратно ложится на обветренные губы

Комментариев нет:

Отправить комментарий